Это очень мило, когда твои родственники в тебя не верят, что бы ты не делал. Им нужна какая-то мистическая сверх-забота, какая-то призрачная сверх-отзывчивость и черти что еще в придачу - они не умеют формулировать свои требования, у них ведь все на полуторачасовых лекциях с красочными примерами держится.
Да, во мне нет этой деловой жилки, за счет которой к 25и годам все ваши "знакомые девушки" "уже и арт-директорами и менеджерами" успели поработать - и "учатся и замуж вышли и деньги получают".
Этого не будет к моим 25и, понимаете вы это?
Можете не ожидать от меня подобного.
У меня есть конкретные цели. Я разрабатываю конкретные планы по их достижению, а иррациональные творческие метания меж супружеским долгом, университетом и двумя работами на пол ставки в данные планы не входит. Хотя с таким отношением ко мне я, пожалуй, впишу в них еще и приобретение съемной квартиры к 4ому курсу - у меня, знаете ли, тоже есть предел терпения. И если вы НЕ ВИДИТЕ моей внутренней работы, это НЕ ЗНАЧИТ, что ее НЕТ.
…
На самом деле тяжело, когда единственный человек, который в тебя верит - это ты сам, единственный человек, который тебе помогает - ты сам; единственный человек, который может тебя выслушать и дать совет - ты сам. Эта внутренняя замкнутость всех переживаний и мыслей не-вы-но-си-ма, но я не желаю ее размыкать, потому что все то, что во мне циркулирует, интересует лишь одного человека.
Да, верно.
Только меня.