по-видимому мне все еще мало непопулярных пейрингов, теперь я перекинулась на самые дикие кроссоверы *facepalm*
Название: Чарльз, а что если…
Автор: Я…
Фендом: Trinity Blood/Х-men ну, или Х-men/Trinity Blood - не суть, все равно всех имеет автор...
Жанр: недоюмор
Дисклаймер: все принадлежит Святой Церкви и святым авторам, я просто бесчинствую.
Синопсис: адовый кроссовер без особого смысла и цели, который был написан мной в период творческого предзачетного голодания за какой-то час. По сути является набором механически состыкованных фраз.
Посвящается человеку, который нечаянно, непреднамеренно подал мне эту идею =P
и да комментарии желательны, чтобы если что я, наконец, устыдилась в будущем постить подобное
Как и обещано - зло, треш и содомия
****
Если говорить на чистоту, Чарльз уже порядком устал быть объектом сознательных и бессознательных эманаций со стороны мутировавших генов, которые искажают либо его облик, либо его жизнь... Изменения в человеческом ДНК оказались до того радикальны, что даже такой прагматик и поборник идей эволюции, как Ксавьер, вынужден был допустить возможность мифической предпосылки этого процесса. А иначе как голые научные факты со своей логикой и рациональностью смогли бы объяснить, что он, Чарльз, находится в комнате одного из готических храмов Ватикана в двадцать-черт-его-знает-каком веке и вообще не ясно в своей ли реальности...
И ладно если бы он был заброшен сюда один - в конечном счете, это бы стало любопытной возможностью изучить местный генотип и фенотип, которые, как понял Чарльз, тоже отличаются не дюжей оригинальностью; или же, в конце концов, сделать попытку хотя бы здесь воплотить свои гуманистические идеалы - примирить враждующие стороны...
Так ведь нет. Вместо всего этого приходится следить за Эриком Ланшером, который, лишь попав в новые условия незнакомого мира, активизировал всю свою скрытую энергию и стал чинить непотребство...
...Эрик, опусти на место скриммер, Эрик, пожалуйста, не улыбайся монахиням,
Эрик не трогай лики святых, Эрик, зачем ты убил того альбиноса он ведь спас нам жизнь, ну и что, что он выглядел подозрительно, ну и не важно что "он все равно потом встал живехонький" ты действуешь неразумно!..
"Как же утомительно постоянно сдерживать деструктивные интенции Ланшера, как же утомительно..." - Чарльз потер лицо ладонью и, прикрыв глаза, стал массировать переносицу.
- Я вас очень хорошо понимаю, - с насколько отстраненным сочувствием сказала женщина, сидевшая в кресле напротив. Обведя Чарльза проницательным взглядом, она царственно откинулась на спинку и сложила на коленях руки - богатые одежды, подбитые золотом и пурпуром, тихо зашуршали. - Мне постоянно приходится унимать своего брата - удерживать от непредусмотрительных жестов, которые могут ввергнуть наш мир в состояние войны...
Ксавьер поднял на женщину усталый взгляд и не нашел ничего более исчерпывающего и красноречивого, чем просто сокрушенно кивнуть в знак полной солидарности:
- Значит, вы говорите, что они с вашим братом отправились на границу Империи?
- Да. Чтобы устроить революцию в человеческих умах, я полагаю, - женщина неприязненно покривила ярко-алые губы. - Это необходимо незамедлительно пресечь. Полагаю, Папский запрет на агрессивные действия пусть и не уймет Франческо, но определенно заставит его вернуться в Ватикан, чтобы выбить себе разрешение на полную свободу. Я пошлю своего агента.
- Постарайтесь привлекать к этому делу как можно меньше металлических изделий - они обернутся вам во вред, - предостерег Чарльз, тоже откинувшись в кресле и попытавшись принять более презентабельный вид, что было сложно после столь бурного, тяжелого дня.
- Хорошо, - после секундного молчания согласилась Катерина Сфорца. В конце концов, Треса можно было сплавить на задание куда-нибудь вглубь Империи Нового Человечества, чтобы он не усложнял ситуацию своим присутствием. Это впервые, когда его механическое происхождение оказывалось изъяном, а не преимуществом...
- Итак, сейчас мы пойдем заручиться папской поддержкой, - Чарльз уже приготовился встать с кресла.
- Уверяю, нет никакой необходимости тревожить для этого Папу, - Катерина жестом указала профессору опуститься на место. - Приказ составлю я. А доставит его, за неимением альтернативы, Авель. Сестра Кейт, позовите, пожалуйста, Крустника, - обратилась она к откуда ни возьмись возникшей голограмме, заставившей Чарльза вздрогнуть и с интересом нахмурить брови.
Призванный священник появился практически мгновенно. Он осторожно прошел в кабинет Катерины, предварительно негромко постучавшись, и предельно вежливо поздоровался.
Когда глаза Авеля наткнулись на сидевшего в кресле Чарльза, тот мгновенно отвел взгляд в сторону, ощущая некоторую неловкость. В конце концов, Ксавьер всегда считал себя ответственным за действия Эрика, поскольку сам он о последствиях редко думал...
- Я бы хотел еще раз извиниться за действия моего... друга, - проникновенно обратился профессор к Авелю, пока Катерина разворачивала чистый лист бумаги.
- Да, ничего страшного, мне не впервой, - с добродушной улыбкой успокоил его священник.
- Я всегда говорил Эрику, что убийство не принесет ему мира, но он не желает даже слушать...
- Я тоже самое постоянно твержу грешникам, - воодушевился сотрудник АХ. - Но они слишком ослеплены своей гордыней и тщеславием, чтобы узреть истину...
- Или одержимы жаждой мести и патологическим недоверием, - подхватил Чарльз, неожиданно почувствовав в Авеле родственную душу...
****
Риптайд сначала посмотрел на Дитриха в кресле справа, а потом на Исаака в кресле слева - первый, приняв живописную позу и аристократически подперев рукой голову, пристально рассматривал второго, который медитативно гладил змею, обвившую его плечи, и нарочито игнорировал внимание к своей персоне.
Напротив Яноша Азазель по-свойски беседовал со светловолосым, на редкость приятным юношей с каким-то очередным библейским именем, периодически ненавязчиво подливая ему водочки в рюмку.
Происходило все в помещении с богатой отделкой и налетом истинной старины восемнадцатых-девятнадцатых веков, которая придала бы атмосфере зловещий оттенок, если бы не воодушевленный голос Азазеля, разносившийся по огромному залу эхом...
Еле заметно поежившись, Риптайд еще раз поочередно оглядел окружавших его людей и по традиции решил промолчать, как можно раскованней развалившись в кресле. Кто ж знал, что фраза "заскочить к старым друзьям на денек" будет означать не поездку за линию Уральских гор, а путешествие в другое измерение...
****
Франческо, исполненный довольства и достоинства, стоял у стены и по-царски, но, тем не менее, с долей восхищения взирал на то, как работает Эрик. Ланшер же с заметным чувством превосходства угрожал недавно пойманному вампиру на хорошем, беглом языке мафусаилов, который впервые услышал часов девять назад.
У допрашиваемого была забавная способность выращивать длинные металлические когти для атаки, устрашения или просто ради пафоса - крайне досадная ошибка эволюции, надо заметить. Эрик холодно усмехнулся, еще немного раздвигая когти мановением руки, но вампир продолжал упорствовать, глядя на пленивших его с нескрываемым отвращением.
- Учти, я настоящий монстр, - Эрик впился в распятого на стене вампира взглядом исподлобья и поднял в воздух несколько гладких серебряных кольев.
****
Алиша в очередной раз одернула свою облегающую кожаную куртку и ощутила непреодолимое желание наглухо ее застегнуть. Девушка стояла посреди широкого коридора, отделенного от сада мощной аркадой, и мягкий солнечный свет лучился от ее тяжелых серег и металлических пуговиц, вытягивая ее длинную тень на стену справа.
Алиша вот уже несколько минут стояла недвижно и пристально смотрела на рыжеволосую монашку напротив. Еще лишь заметив девушку издали, бывшая танцовщица окинула ее пренебрежительным взглядом - это платье с юбкой в пол и воротничком, поднятым под самое горло, почудилось Алише этаким футляром, в котором юная монахиня себя добровольно похоронила. Но стило их глазам встретиться, стоило лишь рыжей девушке смерить Алишу наивным взглядом с ног до головы, а вернее от кончиков высоких каблуков, и от мини-юбки до глубокого выреза и растрепанной прически, как Алиша почувствовала себя неуютно и даже как-то неуклюже. А ведь во взгляде монахини даже не было осуждения - лишь какое-то странное, неприятное сочувствие...
Вдруг, разрушая это нараставшее напряжение, из-за спины Алишы явился, словно бы материализовавшись из воздуха, необычайно рослый, закованный в доспехи мужчина с волосами, отливавшими голубым.
- Сестра Эстер, - он на миг замолк, со строгим неодобрением глянув на Алишу, и продолжил все тем же твердым, бесстрастным голосом, - не видели ли вы поблизости Его Высокопреосвященство?
- Вероятно, он в саду, по своему обыкновению, - мягко ответила Эстер, чуть улыбнувшись.
Кивнув, мужчина исчез столь же быстро, сколь появился, оставив лишь неприятный осадок в душе Алишы. Покраснев, она отвернулась в сторону сада.
С характерным звуком вжикнула молния куртки.
****
- Уууоооу! Вуууухууу! - Банши прянул в сторону от пронесшейся мимо малиновой искры, и запрыгал на одной ноге, стараясь удержать равновесие. - Мы никогда не играем по правилам! - громко возвестил он с неподражаемой бравадой и щелкнул пальцами.
- Не люблю, когда мою свободу ограничивают такими вот высокими стенами, - пояснил Алекс свой поступок, отряхивая рубашку.
В ровно подстриженной живой изгороди лабиринта, привезенной с Туманного Альбиона, зияла огромная дыра, обуглившаяся по краям - она прошила насквозь несколько кустистых стен, проделав длинный дополнительный туннель. Теперь выйти из запутанной системы ходов было проще простого.
- Слушай, мне кажется или там кто-то кричал? - беззаботно поинтересовался Шон, закладываю руки за голову и заглядывая в ново проложенный путь.
- Если подумать, то действительно кричал, - согласился Алекс, отправляясь вслед за Банши.
Через минуту они достигли небольшой поляны с аккуратной деревянной беседкой – по-видимому, это было самое сердце лабиринта.
На земле же, прямо на линии недавнего огня лежал мальчишка: закрыв голову руками, он еле заметно дрожал и, похоже, никак не решался подняться.
Шон и Алекс рассматривали его пару мгновений в некотором недоумении, еще пока не зная, что только что были близки к убийству самого Папы Римского.
- Прости, я не думал, что здесь кто-то есть, - наконец, как ни в чем ни бывало, подал голос Хавок и протянул мальчику руку. - Ты можешь уже встать.
Тот сначала недоверчиво поднял на Алекса голову и лишь спустя минуту решился принять его помощь - вышло довольно неловко, поскольку мальчишка ужасно путался в своей пышной, тяжелой одежде, расшитой золотом.
- Тебе не жарко в этой шняге, а? - Шон ткнул в сутану пальцем и поскреб подбородок, глядя в широко распахнутые, светлые глаза мальчика, в которых все еще дрожал испуг.
****
Крустник мелодично рассмеялся и, вонзив вилку в маленькое лимонное пирожное, обратился к Чарльзу уже более серьезным тоном:
- Это действительно благородно с вашей стороны, открыть училище для молодых дарований, позволить им познать себя. Вы даете им любовь, которой они не смогли бы стяжать в этом жестоком, безбожном мире.
- Ну, ваша самоотверженная борьба с нечистью не менее похвальна, чем мое учительство, - с улыбкой отмахнулся Ксавьер и пригубил кофе. - Надо сказать, что мы с вами оба являемся представителями поистине благородных занятий.
- Богоугодных, делающих этот мир лучше, - добавил Авель с полным ртом, согласно кивнув.
Генетик и священник восторженно посмотрели друг на друга.
- Отец Авель, - проникновенно начал Ксавьер, подавшись вперед. - У меня такое смутное чувство, что мы с вами должны были куда-то сегодня ехать...
****
Медитативно прикрыв глаза, Риптайд сидел на краю бархатного диванчика и старался игнорировать разврат, творившийся на кресле за его спиной, а Азазель и Каин, приобняв Яноша за плечи, качались из стороны в сторону и распевали что-то по-русски, подстрекая его присоединиться.
- Ты рановато скис, Риптайд, - чрезвычайно весело сообщил Азазель. - Мы еще к моей родне заедем на этой неделе.
- Нет, - категорично заявил Риптайд, широко распахнув глаза и напрягшись.
****
Пока Эрик, стоя на импровизированном помосте, увещевал двухсоттысячную толпу в импровизированный рупор, Франческо сидел позади и прописывал военную стратегию. Если поставить войска, набранный в первом городе в авангард, а во втором - использовать как партизан, то, с учетом сверхспособностей Ланшера, до столицы Империи можно будет добраться за месяц-полтора с минимальными потерями.
- Этот мир наш, - подведя под записями черту Кардинал самодовольно рассмеялся, но его смех потонул в одобрительном реве и шуме новоиспеченных воинов революции.
****
Ввести Рыцаря Разрушения в недоумение представлялось задачей, в принципе, осуществимой, но назвать это положительным опытом было бы никак нельзя. Когда Петрос в очередной раз оглядел Банши, закутанного в объемистую папскую сутану и Алекса, с нахлобученным на голову белым головным убором, уже мало походившим на часть папского облачения, его лицо потемнело:
- Что здесь происходит? - проговорил он почти сквозь зубы.
- А.. ну... стало немного жарко.., - Алессандро, одетый в драные джинсы в облипку и клетчатую рубашку, нерешительно посмотрел на Петроса и робко замолчал.
- Снимайте немедля эти бесовские одежды, - сурово и пугающе тихо посоветовал Рыцарь Разрушения Папе Римскому, подтягивая к себе Банши за ворот и теме самым как бы намекая Шону тоже раздеваться как можно скорее.
****
Тяжело дыша и спотыкаясь, Хэнк бежал по мощенным улицам Рима, шарахаясь от каждого прохожего и хватаясь то и дело за голову:
- Это двухмерный, нарисованный мир, нарисованный, двухмерный мир!!! Боже помоги мне!!!
ой-ой-оооой
по-видимому мне все еще мало непопулярных пейрингов, теперь я перекинулась на самые дикие кроссоверы *facepalm*
Название: Чарльз, а что если…
Автор: Я…
Фендом: Trinity Blood/Х-men ну, или Х-men/Trinity Blood - не суть, все равно всех имеет автор...
Жанр: недоюмор
Дисклаймер: все принадлежит Святой Церкви и святым авторам, я просто бесчинствую.
Синопсис: адовый кроссовер без особого смысла и цели, который был написан мной в период творческого предзачетного голодания за какой-то час. По сути является набором механически состыкованных фраз.
Посвящается человеку, который нечаянно, непреднамеренно подал мне эту идею =P
и да комментарии желательны, чтобы если что я, наконец, устыдилась в будущем постить подобное
Как и обещано - зло, треш и содомия
Название: Чарльз, а что если…
Автор: Я…
Фендом: Trinity Blood/Х-men ну, или Х-men/Trinity Blood - не суть, все равно всех имеет автор...
Жанр: недоюмор
Дисклаймер: все принадлежит Святой Церкви и святым авторам, я просто бесчинствую.
Синопсис: адовый кроссовер без особого смысла и цели, который был написан мной в период творческого предзачетного голодания за какой-то час. По сути является набором механически состыкованных фраз.
Посвящается человеку, который нечаянно, непреднамеренно подал мне эту идею =P
и да комментарии желательны, чтобы если что я, наконец, устыдилась в будущем постить подобное
Как и обещано - зло, треш и содомия